Закрытые замки, двери, сундуки. Они притягивают и отталкивают одновременно. С одной стороны, ты никогда не знаешь, что в них; ты надеешься получить вкусную плюшку, какую-нибудь классную загогулину. С другой - очень велика, также, вероятность нахождения бесполезной фиговины, следствием чего является разочарованипе, или ловушки => обиды. Например, в .hack//***** (игрушке), дойдя до статуи божества на последнем уровне подземелья, открыв сундук под ней и найдя старую дурацкую броню, которая была у тебя уже в начале этой части игры, хочется со всего размаху долбануть джойстик об стену, вытащить и выбрасить диск с этой дурацкой игрой. Ей ведь все равно, что ты несколько часов проходил эту локацию, несколько раз загружался потратил кучу нервов и денег.

Однако есть вещи, которые нельзя оценивать напрямую, в сравнении с другими вещами. Это вещи, которые значат для тебя гораздо больше, чем просто высокие параметры или полезные даваемые навыки. Эти вещи напоминают тебе о чем-то, хранят воспоминания. Ты любишь их душой, они дарят именно тебе радость. Наприменр, меч Мимиру или прямые клинки Соры. И пусть к радости примешивается легкая грусть, ибо по характеристикам эти вещи отстают от экипированного на тебе, но ты все равно одеваешь именно их, и получаешь от этого особое, только тебе понятное удовольствие.

А что, если ты видишь перед собой сундук, в котором, судя по табличке на нем, лежит именно такая вещь? И самое грустное, что ты не можешь его открыть. Никак. Ну заперт он! Грусть еще больше усиливается, когда ты видишь, что посторонние люди, для которых вещь в сундуке не представляет особой ценности ("Ну забавная безделушка. Ну пойду продам. А может верну на место. Зачем мне она?", спокойно открывают сундук. Затем забирают ее, используют в свое удовольствие и возвращают на место. А ты только можешь наблюдать за этим процессом и грустить, грустить, грустить...