Да прибудет с вами Сила!
Необыные события происходят последнее время. Позавчера позвонила Марина, предложила погулять...

Марина - моя, можно сказать, "первая любовь". Долго проучившись вместе в школе, мы только после выпускного обратили внимание друг на друга. Но, тогда мы были слишком глупые, совершенно не знали, как общаться друг с другом и вообще, вспоминая сейчас те отношения, на глаза навертываются слезы от смеха (или не от смеха...). Таким образом, через пару месяцев мы "довольно спокойно" расстались.



Через полгода я встретил Ксайлу, и ты хорошо помнишь, Дорогой Дневник ^_^, все, что было после этого...



А Марина, несколько позже встретила Володю, и уже через 3 месяца... он сделал ей предложение. А еще через 3 месяца что? Правильно, они поженились. Я, когда об этом узнал, как ни странно в шоке не был, хотя все же удивился. И был очень рад, что у Марины все так здорово, и она уже нашла человека, с которым хочет разделить судьбу. Честно говоря, я, в глубине души, всегда подозревал, что у Маришки все так и получится, не думал только, что НАСТОЛЬКО быстро.



Итак, вчера встретились и весь вечер гуляли. Большей частью обсуждали ее свадьбу: я на самом деле не думал, что там СТОЛЬКО проблем. Потом оценил мастерство фотографа, рассматривая фотоальбом с церемонии.

Потом, т.к. на улице стало не жарко, зашли к ней в гости (благо эта квартира у нее через дорогу от меня, а муж должен был вернуться поздно))))))))))))))))) Господи, как "клешануто" прозвучало Х____х. Попили чаю, и начали теперь уже грузиться проблемами друг друга, коих у обоих оказалось, к сожалению, не мало =((

Еще со смехом прикинули, что если бы начали встречаться на год-два позже, или, что более вероятно, еще раз начали встречаться через некоторое время, то обязательно сошлись бы снова, и почти наверняка, свадьбы была уже со мной))))))))))))). Однако фантазии фантазиями, но судьба есть судьба, и все уже давно решилось.



И вот теперь у меня какое-то странное состояние. Как будто что-то давит на душу. Не то, чтобы сильно, но все-равно не очень приятно(( Хотя с другой стороны, после вчерашних разговоров я стал иначе смотреть на жизнь в целом и на брак в частности... Так что если я вдруг неожиданно сообщу о свадьбе, сильно пугаться не надо! :cat:


Комментарии
06.05.2006 в 00:42

Главное, не поторопись.

Десять раз подумай сначала.
06.05.2006 в 01:24

† глупая _ кошка­ †
Так что если я вдруг неожиданно сообщу о свадьбе, сильно пугаться не надо!



гыыыыыыы 8)
06.05.2006 в 23:43

Да прибудет с вами Сила!
Techno

Вот! В этом и ошибка!! Если каждый раз по 10 раз все продумывать, так никогда и не решишься это сделать!

Конечно, ошибка будет дорого стоить, НО... в случае успеха (а это зависит в первую очередь от тебя), ты обретешь спутницу, которая будет с тобой всегда, и вы будете счастливы :inlove:
07.05.2006 в 00:21

А в случае провала - кучу неудобств.

И не только от тебя это зависит. Заставить человека можно. Но он не будет делать это всю жизнь и с душой.

помнишь слова Маяковского - "лодка любви разбилась о камни быта"?
07.05.2006 в 09:22

Да прибудет с вами Сила!
Techno

Знаешь в чем твоя проблема? Ты неправильно воспринимаешь само понятие брака, в частности, период его заключения. Люди, заключающие такой союз, не просто подсчитывают достоинства и недостатки друг друга, прикидывают перспективы и т.д., они полностьюотдают себя друг другу, доверяя своей половинке все, включая душу, а также клянутся в этом перед Богом. Я прекрасно понимаю, какое место в нашей жизни сейчас занимает религия, но все равно нельзя ее полностью игнорировать.

Если подходить к браку рационально (как сейчас, к сожалению, делает все больше пар), то идеальным вариантом получается гражданский брак: как бы все те же, на взгляд, плюсы, в добавок отсутствие "никому не нужных" уз. Вероятность рождения ребенка, при таком раскладе, разумеется, резко уменьшается, однако это никого не смущает. Да хотя что уж там, последнее время даже неофициальность брака не является препятствием для желания пополнить "семью"...



Перед тем, как продолжать спор, задумайся серьезно обо все этом. Рано или поздно ведь все равно придется это сделать...
08.05.2006 в 00:21

Клянутся перед Богом при венчании. Это мало кто делает.

Да будет тебе известно, что 70% ныне заключающихся браков заканчиваются разводом со словами "мы не подходим друг другу".

Насчет гражданского брака: штамп в паспорте не отменяет чувств и не прибавляет. А такой вид брака служит прекрасной проверкой чувств и совместимости.

P.S. во-первых, я не спорю, а советую. Во-вторых, у меня нет проблем.
13.05.2006 в 02:52

Да прибудет с вами Сила!
У тебя нет проблем? Может быть, но у тебя и ничего взамен них нет. Вообще любые отношения - это проблема, и если так все рассматривать.

Опять же, советовать не требуется. Я еще пока не женюсь. У нас с тобой именно спор)) - ты одобряешь гражданские браки, а я нет.



Насчет 70% - это неверные данные. Так выло лет 10-20 назад, во времена наших родителей. Сейчас ситуация более стабильная с одной стороны, но более "вольная" с другой. Сейчас либо заключают пресловутый "гражданский" брак (большинство), и начинают "проверять" чувства друг друга (кончается это через месяц-год-5лет), но в любом случае кончается расставанием; либо в редких случах законно соединяются узами брака, но это происходит только в случае полного взаимного приятия друг друга, и развод в этих случаях почти исключен...

Разумеется, есть браки по расчеты, по беременности, по работе и т.п. Но все-же основная статистика такая. Примеров действительно много.



А ты бы предпочел реальный брак, или гражданский?
13.05.2006 в 03:09

Реальность-это сон,от которого мы никогда не пробуждаемся.(с)
:duma2:
13.05.2006 в 03:28

Division 9 3/4 Officer (Прыгающий самурай)
Сложная тема. Вообще думаю, что каждой паре вначале следует пожить некоторое время вместе (гражданским браком). Только не следует перетягиват такой период совместной жизни более чем за полгода. Если люди устраивают друг друга во всех сферах - то и нечего дальше тянуть с браком.
13.05.2006 в 05:20

Да прибудет с вами Сила!
Hohenheim Elric

Хм, хороший компромисс. Ты прав, однако проблема в том, что они думают: "Все так хорошо! Почему бы еще так годик не пожить?" Ну и постепенно загибаются((
14.05.2006 в 00:50

Нет у меня настроения тут прения разводить.

Каждый может думать так, как ему хочется
14.05.2006 в 02:18

Division 9 3/4 Officer (Прыгающий самурай)
Ринальдо

Сделать последний шаг - пожалуй это самое страшное.
14.05.2006 в 05:45

Да прибудет с вами Сила!
Techno

Каждый думать то может... но не забывай, что нас всех (надеюсь ^^"") это ждет в будущем, так что обсудить лишний раз настолько важный вопрос не помешает. Ждем твоих комментариев.



Hohenheim Elric

Да, конечно(( Поэтому, мне кажется, многие девушки нашего (19-22) возраста выбирают себе молодых людей лет на 5 старше себя - они, которые уже в большинстве своем прошли период "романтики", с гораздо большей вероятностью могут решиться на брак. Точнее на предложение - отказов все-таки по определению немного.
14.05.2006 в 05:59

Division 9 3/4 Officer (Прыгающий самурай)
Ринальдо

Хм, в некотором отношении ты прав. Но встречаеться и обратная тенденция - девушки выбирают парней младше себя лет на пять.
14.05.2006 в 06:19

Да прибудет с вами Сила!
Hohenheim Elric

Да, есть и такое. Мне кажется, это более поппулярно среди... ммм... "хищниц", то есть девушек (или скорее женщин), стремящихся заарканить паренька помоложе и поиграть с ним. Или страшные "старые" девы, которые отчаялись найти достойного ровесника и ищут алмазы в новом поколении... Хотя это все только догадки. Надо поинтересоваться у таких девушек, что ими движет.
14.05.2006 в 22:12

Division 9 3/4 Officer (Прыгающий самурай)
Ринальдо

Не уверен, что на такой вопрос будет дан достаточно честный ответ.
14.05.2006 в 23:11

Да прибудет с вами Сила!
Hohenheim Elric

Угу((( Надо найти очень откровенную либо очень близкую (родственницу?) девушку.



Ты сам-то о браке никогда не задумывался?
16.05.2006 в 02:28

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Hohenheim Elric

...
16.05.2006 в 02:57

Да прибудет с вами Сила!
Hatori Soma

Ммм? Сказал бы хоть что-нить))))
16.05.2006 в 02:57

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Ринальдо

По вопросу?
16.05.2006 в 03:01

Да прибудет с вами Сила!
Hatori Soma

Ну по сабжу например))) Мы тут типа вообще о будующем беседуем....
16.05.2006 в 03:03

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Ринальдо

Любить - больно.
16.05.2006 в 03:14

Да прибудет с вами Сила!
Hatori Soma

Быть одному - в миллион раз больнее. Точнее, остаться одному после того, как узнал, что такое "любовь".
16.05.2006 в 03:24

Лишь затем, чтобы мне однажды уснуть на твоем плече...
Ринальдо

Мне можешь не рассказывать...(
17.05.2006 в 17:29

Division 9 3/4 Officer (Прыгающий самурай)
Ринальдо

Нет. Серьезно никогда не думал. Были иногда просто мечты или что-то вроде, не более того.
18.05.2006 в 00:11

>Быть одному - в миллион раз больнее. Точнее, остаться одному после того, как узнал, что такое "любовь".

Мда...

Но как-то не хочется томиться в ожидании, когда именно следующая леди тебя пошлет дальним лесом.

Поэтому нафик ее, лубофф эту...
18.05.2006 в 02:19

Да прибудет с вами Сила!
Techno

Ага, значит ты решил наконец принять мою мужскую нежность, мой медвежонок? :lol:



Но как-то не хочется томиться в ожидании, когда именно следующая леди тебя пошлет дальним лесом.

Странная фраза. Ты подрузамеваешь, что не доверяешь девушке, с которой встречаешься? Я считаю, что как раз на доверии должны строится отношения, или хотя бы оно должно во время этих отношений присутствовать. Иначе - это просто так... перепихон...
18.05.2006 в 02:37

Я имел в виду, что я лучше буду один, чем в ожидании, что меня кинут.

18.05.2006 в 03:17

Да прибудет с вами Сила!
Все равно не понял. Ты непоследователен.

Ты рассматриваешь 2 варианта: ты одни и ты не один, но в ожидании, что тебя кинут. А нельзя быть не одному и радоваться жизни, доверяя своей девушке и не думая о всяких гадостях?
19.05.2006 в 00:17

Не знаю. В силу определенных причин

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail